Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Создано 23 Март 2020

 

График проведения ежедневной дезинфекции мест общего пользования

Подробнее...
 
Создано 16 Март 2020

 

Всемирная организация здравоохранения официально признала вспышку болезни, вызванной коронавирусом, пандемией.

Подробнее...
 
Создано 06 Март 2020

 

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" рассмотрела обращение №08Вх/12-182, по вопросу предоставления сведений об управляющей организации, по управлению многоквартирным домом №74 по адресу г. Балашиха, ул. Ленина.

Подробнее...
 
Создано 28 Февраль 2020

 

С 01 марта 2020 года выезд и диагностика оборудования в квартирах без договора на техобслуживание осуществляется по предоплате.

Подробнее...
 
Создано 08 Октябрь 2019

 

В многоквартирных жилых домах № 72,74,76, расположенных по адресам: Московская область, г.Балашиха, пр. Ленина, собственниками квартир самовольно произведена блокировка противопожарных дверей в лифтовых холлах, в межквартирных коридорах и выходах на незадымляемую лестницу.

Подробнее...
 

Страница 10 из 15

<< В начало < Назад 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд > В конец >>